Кто такие пикаперы и как их распознать: кто это: признаки и правила общения с ним

Содержание

Как распознать пикапера по переписке и в жизни: инструкция для девушек

Стать жертвой пикапера не хотела бы ни одна здравомыслящая девушка. Именно поэтому важно как можно скорее определить, действительно ли новый знакомый хочет серьезных отношений, или его цель поставить очередную галочку в списке своих сексуальных побед. В статье рассказано о том, как распознать пикапера по переписке и в реальной жизни, какие признаки и отличительные особенности имеют эти парни, и как вывести их на чистую воду.

Признаки пикаперов

Пикап — это своеобразная наука соблазнения девушек. В Сети имеется множество информации о том, как научиться знакомиться с девушками и завоевывать их сердце. Существуют тематические форумы, на которых парни делятся своими секретами обольщения и успехами, дают друг другу советы. 

Как и в любой науке, в пикапе существуют определенные тактики и правила, общие для всех. Именно поэтому признаки пикаперов во многом схожи. Зная их, девушка может заподозрить, что ее новый избранник хочет поскорее затащить ее в постель, а потом расстаться. Обычно мужчина пикапер признаки имеет следующие:

  • Безупречная внешность. Первое впечатление при знакомстве складывается от внешнего вида. Именно поэтому профессиональные пикаперы всегда одеты с иголочки и по последнему писку моды, они находятся в хорошей спортивной форме, от них пахнет дорогим парфюмом;
  • Нестандартное знакомство. Такие мужчины никогда не подойдут на улице с банальной фразой. Их цель — сразу же произвести впечатление на девушку, а потому способы познакомиться будут весьма оригинальными;
  • Уверенность в себе. Пикаперы не испытывают стеснения. Их действия уверенны, тон голоса ровный, а речь хорошо поставлена. Их трудно смутить, они всегда находят, что ответить девушке;
  • Открытые позы при общении и жесты “альфа-самцов”. Все движения пикаперов продуманные. Их любимая поза — большой палец, заткнутый за ремень или в карман. Они постоянно поправляют галстук или воротник рубашки, проводят рукой по волосам. Такими жестами они привлекают к себе внимание женщины; 
  • Стремление установить тактильный контакт. Самых яркий признак пикапера — попытки с первых минут знакомства прикоснуться к девушке. Они могут взять ее за руку, дотронуться до плеча или волос;
  • Подозрительная вежливость и внимательность. Такой мужчина всегда откроет дверь, отодвинет стул, подаст руку. Он будет постоянно интересоваться, комфортно ли девушке, ничего ли ей не мешает;
  • Прекрасная эрудиция и возможность поддержать любую тему. Такие мужчины имеют хотя бы поверхностные знания по всем направлениям. Они не предполагают, чем будет увлекаться их новая жертва, а потому для них важно поддержать абсолютно любой разговор;
  • Мало рассказывает о себе и пытается вывести спутницу на откровенные разговоры. Пикаперы задают девушке много вопросов и с упоением слушают. На ее вопросы они предпочитают отвечать кратко или отшучиваться;
  • Назначают свидания в безлюдных местах, предпочитают не тратиться на девушку. Для многих пикаперов особый интерес представляет соблазнение девушки без лишних затрат. Их цель — заполучить девушку, не потратив на нее ни копейки. Безлюдные места такие мужчины предпочитают, потому что, как правило, одновременно они разводят на интимную близость сразу несколько девушек;
  • Щедр на комплименты, говорит о будущем. Отличительный признак пикапера — с первых минут знакомства он начинает строить с девушкой планы на будущее. Говорит о том, как мечтает о семье, детях, пышной свадьбе, в общем все то, что мечтает услышать каждая. Такие мужчины заставляют поверить женщину в существование сказки наяву.

Если вашему новому знакомому свойственен один или два признака пикапера, возможно, у него и правда серьезные намерения. Ведь мужчины, которые следят за своей внешностью или много читают, действительно встречаются. Однако если в парне одновременно проглядываются все признаки пикапера, стоит серьезно задуматься.

Как распознать пикапера по переписке

С развитием технологий многие пикаперы стали искать свою жертву в интернете. Для них это во многом упрощает задачу, так как распознать пикапера по переписке сложнее, чем в реальной жизни. Заподозрить, что парень пытается развести на секс, можно по следующим признакам:

  • Оригинальное начало знакомства, необычные фразы, море комплиментов;
  • Предложение встретиться поступает практически сразу. Пикаперу нет смысла терять время на переписку, поэтому он тут же назначает свидание;
  • В соцсетях у таких мужчин много друзей женского пола, а на его фотографиях куча лайков от девушек;
  • Во время переписки он практически не рассказывает о себе, а лишь интересуется своей собеседницей;
  • Может пропасть на несколько дней и не отвечать на сообщения, чтобы подогреть интерес к своей персоне;
  • Обычно пикаперы по переписке не намекают на секс и тем более не предлагают его в открытую. Их задача на этом этапе, наоборот, показать серьезность своих намерений и поскорее перевести общение в реальную жизнь.

Об универсальных методах, как распознать пикапера по переписке, говорить довольно сложно. Все эти признаки могут только насторожить девушку и заставить ее более внимательно отнестись к новому ухажеру. Тогда при личной встрече она будет вести себя осторожнее, что уменьшит шанс стать обманутой жертвой ловеласа.

Как распознать пикапера в жизни и вывести его на чистую воду

Если девушка заметила у своего нового знакомого признаки пикапера, важно попытаться вывести его на чистую воду. Сразу прерывать общение не стоит, вдруг он на самом деле хороший и воспитанный парень. 

Самый главный совет, как распознать пикапера в жизни — максимально оттягивать момент интимной близости. Если мужчина действительно заинтересован в серьезных отношениях, от отнесется к этому с пониманием и не станет спешить. Для этого избегайте встреч у себя или у него дома, в гостиничных номерах и отелях. Цель пикапера — максимально быстро затащить девушку в постель, поэтому если новый парень один из них, он будет всеми силами форсировать события.

У пикаперов есть негласное правило трех свиданий. То есть на третьем свидании они обычно добиваются своего, и девушка отдается им. Чтобы этого не произошло, нужно нарушить планы мужчины. Например, буквально перед началом встречи перенести ее в другое место или вообще отменить свидание, ссылаясь на неотложные дела. Когда все идет не по плану, пикапер может отказаться от своей затеи и переключиться на другую цель.

Еще один совет, как распознать пикапера в жизни — стараться вести себя непредсказуемо. К примеру, нужно не реагировать на его комплименты, а вместо рассказов о себе настойчиво задавать ему вопросы. Тактильного контакта с парнем первое время лучше избегать, постарайтесь держаться от него на расстоянии вытянутой руки.

Обычно пикаперы назначают свидания там, где на девушку не нужно тратиться. К тому же это, как правило, безлюдные места. На такие условия соглашаться не стоит. Скажите, что хотели бы пойти в кино или кафе, или прогуляться по центральным улицам города. Если перед вами пикапер, он ни за что не согласится на подобное предложение.

Пикаперы не знакомят девушку со своими родственниками и друзьями. Им это ни к чему, ведь у них постоянно новая пассия. Чтобы вывести такого мужчину на чистую воду, попробуйте настоять на знакомстве с его близкими. Пикапер придумает любые отмазки, но не станет этого делать.

Тем не менее, даже зная, как распознать пикапера в жизни, некоторые девушки все же влюбляются в таких мужчин и надеются, что он изменится. С вероятностью 99% этого не произойдет. Случаи, когда пикапер влюбляется в свою жертву и становится примерным семьянином, бывают только в кино. А потому, если вы поняли, что перед вами типичный ловелас, лучше бежать от него без оглядки.

Читайте также:

Автор: Ольга Васильева.
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.

11 480

Как распознать пикапера? — ЗнайКак.ру

Главная » Дом и семья » Любовь

Любовь

Автор ladydina На чтение 3 мин. Просмотров 9k. Опубликовано

Пикаперы – это нечто вроде определенной субкультуры, объединяющейся в группы и живущей по установленным правилам и законам. Только в отличие от других приверженцев субкультур, пикаперов не так-то просто вычислить в толпе, ведь у них нет абсолютно никакой внешней атрибутики, по которой их возможно было бы с легкостью узнать. Несмотря на то, что быть пикапером – это настоящее искусство, ни одной адекватной девушке не хотелось бы столкнуться с подобным экземпляром «лоб в лоб» в реальной жизни. Особенно тяжело придется романтичным особам, привыкшим каждый взгляд мужчины в свою сторону расценивать, как знак последующей любви до гроба с ним. А потому, чтобы избежать неприятной встречи с пикапером, нужно знать некоторые их признаки и манеры поведения, которые безошибочно экстрадируют оного «охотника за девушками».

Для начала поясню, кто такой вообще этот пикапер: так называют парней, для которых не существует понятия серьезные отношения. Основной их целью является соблазнить прекрасную особу и быстрее достичь ее. После получения своего, пикаперы испаряются со скоростью света, а затем снова бросаются на поиски новой жертвы. И так может длиться до бесконечности, ведь для некоторых подобный образ жизни является привычным. Если для парня не является обязательной целью соблюдение этого правила — познакомиться, завлечь, использовать и бросить, — и он запросто может отклоняться от этой схемы, например, если проникнется какими- либо чувствами к девушке, то это означает, что он не пикапер, а просто живет эмоциями и очень любвеобильный. Поэтому не стоит в каждом парне искать признаки пикапера.

Итак, какие же они эти пикаперы?

— Пикаперы обычно обладают блуждающим взглядом, которым они выискивают свою цель в толпе. Внешность имеют чаще всего смазливую, ведь собственно, будучи таким, им легче отыскать девушек, которые на него поведутся.

— Пикапер неизменно уверен в себе, и если он знакомится с приглянувшейся ему особой, то действует решительно, быстро, четко, лаконично. Мямли никогда не станут пикаперами.

— Пикаперы ходят медленной походкой в людных местах, например, в торговых комплексах и на пешеходных улицах. Двигаясь не торопливо, им легче разглядывать всех проходящих мимо него девушек, а также подходить к ним с целью завести разговор.

— Пикаперы очень разговорчивы. С ними практически никогда не будет пауз в диалоге. А все потому, что они свои нескончаемым монологом пытаются загрузить девушку, чтобы она перестала что-либо соображать. Некоторые из пикаперов обладают гипнозом, поэтому лучше вообще не заводить с ними беседы, иначе сами не заметите, как поддадитесь его чарам.

— Пикаперы очень решительные и напористые. Вас должно сильно насторожить, если зная вас меньше часа, он предлагает поехать с ним прыгать с парашютом или покататься на водных лыжах. Это все уловки пикаперов: заинтриговать девушку, заинтересовать ее и покорить. Никогда не нужно сразу соглашаться на такие рандеву, ведь скорее всего ничем хорошим для вас они не закончатся.

— Пикапер не имеет совести, и ему в голову может взбрести любая неприличная мысль, которую он не побоится озвучить и даже предложить вам. Если парень слишком много говорит о «таких» вещах или беседует только о них, он точно пикапер.

Почему его называют пикапом?

Грузовики всегда были неотъемлемой частью рабочего места, но все ли знают историю пикапа? Несмотря на то, что пикап прошел долгий путь с момента своего появления, каковы некоторые из наиболее значимых марок и моделей в истории грузовиков? Генри Форд впервые использовал термин «пикап», когда создал в 1925 году модель T Roadster с пикапом, а остальное уже история.

Почему его называют пикапом?

Один из первых пикапов | Роберт Александр / Гетти 9Пикапы 0002 в свое время использовались в основном для фермеров или рабочих, которым нужны были различные грузовые варианты. В Merriam-Webster говорят, что пикап — это «легкий грузовик с закрытой кабиной и открытым кузовом с низкими бортами и задней дверью». Это определяет форму автомобиля, который в Австралии иногда называют «уте» из-за того, что он является грузовым автомобилем.

Согласно Car and Driver, первым пикапом был Model T Roadster 1925 года. Генри Форд впервые придумал термин «пикап», когда хотел сделать транспортное средство подходящим для фермеров. Многие уже модифицировали Model T, чтобы упростить использование на ферме, включая самого Форда. У него было 1912 Model T с грузовым ящиком сзади для использования на ферме. Он продал около 135 000 пикапов Model T, прежде чем заменить более новую Model A. Что произошло дальше в истории грузовиков?

Начало повального увлечения пикапами: Dodge Power Wagon полноприводные грузовики, чтобы сделать транспортное средство более полезным. 1946 Dodge Power Wagon был однотонным полноприводным военным грузовиком, который могли использовать гражданские лица. После этого появился джип Willys-Overland 1947 года, и, таким образом, тенденция пикапов была в полном разгаре.

Грузовик развивался с течением времени, ориентируясь на разные рынки, пытаясь привлечь новых покупателей. Chevrolet El Camino попытался объединить поклонников седана и грузовика в одном захватывающем стиле кузова. Затем, в 1963 году, «куриный налог» в США еще больше изменил ситуацию для пикапа. Volkswagen Transporter 1952 года стал настолько популярен, что все хотели его приобрести, но налог на цыплят установил огромную 25-процентную пошлину на импортные легкие грузовики. Это решило эту проблему.

Это побудило Ford и Chevrolet присоединиться к партии в 1960-х годах. Вместо того, чтобы придумывать уникальный дизайн, эти автопроизводители использовали плоскую переднюю часть, которая была популярна в текущих предложениях. Chevrolet Corvair имел компоновку с задним расположением двигателя и либо заднюю дверь багажного отделения, либо конструкцию с боковым открыванием.

Вариант с кабиной экипажа был предложен, но налог на цыплят урезал его. Форд создал четырехдверный пикап с местом для шести человек, хотя в основном они предназначались для коммунальных предприятий и подрядчиков, а не для семей.

Тем не менее, семьям не потребовалось много времени, чтобы проникнуться этой идеей пикапа, и автопроизводители начали делать эти грузовики более удобными и удобными для семей. Они больше напоминают современные роскошные пикапы с шикарным интерьером и местом для большого количества людей и груза.

Довольно скоро к вечеринке присоединились компактные пикапы. Популярными стали грузовики Datson и Toyota, а затем Chevrolet представила LUV (Light Utility Vehicle). Пикапы Chevrolet и GMC S10 и S15 появились в 1982 году, а в 1983 году последовал Ford Ranger. Эти грузовики популярны и сегодня, а в этом году вышел новый Ford Ranger.

К 1990-м годам Chevrolet Silverado 454SS считался полноразмерным мускулистым грузовиком. У него был привод на два колеса и короткая платформа, что делало его легче. Кроме того, V8 получил 230 л.с. и время разгона до 60 миль в час менее восьми секунд. 19Затем последовал 95 Ford SVT Lightning, задавший тон более мощным, а иногда и грузовикам с наддувом.

Кемперы, разное

Кемперы-пикапы также были частью повального увлечения в какой-то момент. Когда в 1960-х годах люди начали разбивать лагеря, грузовики могли легко доставлять этих отдыхающих на выходные. У этих грузовиков будет более длинная платформа, улучшенная подвеска и модернизированные тормоза, которые помогут закрепить кемпер.

У дизельных грузовиков тоже был момент в 1970-е годы, когда бензин было труднее достать. В наши дни грузовики часто предлагаются в дизельном варианте, но так было не всегда. Предложение дизельных двигателей было важным в истории грузовых автомобилей и остается таковым по сей день.

Toyota Tundra была первым японским пикапом, предлагаемым в США. За ней последовал Nissan Titan 2003 года, который стал первым полноразмерным грузовиком этой японской марки, предлагаемым здесь. С вариантом двигателя V8 и различными вариантами конфигурации грузовик должен был быть более популярным в то время. Эта тенденция появилась позже, но Tundra, безусловно, сейчас популярна.

В наши дни пикап Ford уже более 40 лет является самым продаваемым автомобилем в стране. Америка по-прежнему любит свои грузовики, и этот автомобиль выдержал испытание временем. С появлением электрических грузовиков, таких как Ford F-150 Lightning, кажется, что любовь не прекратится в ближайшее время.

СВЯЗАННЫЕ: Пикапы, скорее всего, проедут более 200 000 миль

История пикапа

Переключить навигацию

Моя тележка

  • сравнить продукты

Меню

Учетная запись

 

Джон Линден

Пикапы существуют уже более 100 лет. Прежде чем мы перейдем к преемственности и эволюции пикапа, я хотел бы кое-что разобрать. Базовый стиль пикапа имеет модифицированную кабину грузовика и открытую заднюю часть. Открытая спинка или «кровать» позволяет легко загружать и перевозить предметы туда и обратно. Название «пикап» произошло от его использования в качестве транспортного средства для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Первым популярным пикапом стал Ford Model T Runabout с кузовом пикап. Этот автомобиль был произведен на заводе Генри Форда еще в 1925.

Стиль пикапов может сильно различаться в зависимости от марки, модели, назначения и региона. С годами, по мере развития пикапа, его называли полутонным грузовиком. Ранние пикапы, в основном в 1960-х годах, могли перевозить до полутонны груза в кузове и кабине вместе взятых (1000 фунтов). Сегодня грузовики могут перевозить гораздо большие грузы благодаря развитию технологий.

С тех пор, как в 1925 году их популярность начала расти, пикапы распространились по Соединенным Штатам со скоростью лесного пожара.

Ниже перечислены 10 штатов с наибольшим количеством пикапов (от большего к меньшему). Приведенные ниже цифры были взяты из данных Управления транспорта и федеральных автомобильных дорог.

1. California 4,679,924 trucks

2. Texas 4,133,212 trucks

3. Florida 2,086,729 trucks

4. Georgia 1,459,205 trucks

5. Ohio 1,384,716 trucks

6. Michigan 1,278,188 trucks

7. Pennsylvania 1,236,430 trucks

8. Иллинойс 1 135 143 грузовика

9. Алабама 1 050 333 грузовика

10. Луизиана 1 041 749 грузовиков

концентрация составляет 21%, а за ней следует Флорида с 10%.

Хронология

1896

Знаю, знаю. Я сказал, что первый популярный пикап был изготовлен в 1925 году. Обратите внимание, что ключевое слово здесь — популярный. До 20-х годов существовало несколько непопулярных моделей. В 1896 году Готлиб Даймлер изобрел первый пикап, который он продавал как безлошадный фургон с 4 лошадиными силами, 2-цилиндровым двигателем и объемом 1,1 л. 42 было объявлено, что сырой автомобиль может перевозить до 3300 фунтов, хотя многие не согласились с этой оценкой.

Начало 1900-х

Заводы начали производить пикапы. К ним относятся стили пикапов Autocar, Reo, Auto Wagon и King.

1918

Компания Chevrolet вскоре подхватила эту тенденцию и начала производить модели грузовиков, которые были похожи на ранние автомобили с обрезанной задней рамой кузова. В этой конкретной модели был элемент «сделай сам», потому что, если вы хотели использовать его в качестве грузовика, вам нужно было установить собственную кровать.

1922 Ford Model T Pickup 2

Японцы быстро последовали их примеру, выпустив собственный грузовик Model A. со своей моделью T Runabout. Это включало предоставление клиенту возможности добавить кузов грузовика. В это время серийно производилась малолитражка Model T с кузовом-пикапом. Спустя 3 года инновационный пикап Model A был продан в 1928.

Модель А отличалась закатываемыми окнами и цельнометаллической кабиной.

1929

Чтобы не остаться в стороне, корпорация Chrysler изготовила полутонный пикап Dodge, первый в своем роде.

1931

На рынок вышли пикапы Chevrolet заводского производства.

1935

Toyota вступила в игру по производству пикапов с моделью пикапа G1. В 30-е годы все изменилось. Автомобили той эпохи были спроектированы так, чтобы они сидели намного ниже земли. Из-за этого изменения автомобили больше нельзя было превращать в грузовики, просто отрезав заднюю часть и добавив кузов. Грузовики должны были производиться как самостоятельные автомобили. После опустошительной Второй мировой войны производители начали строить пикапы, как сумасшедшие, что увеличило их популярность в несколько раз.

Пикап: американская икона

1930-е

Конец 1920-х – 1930-е годы стали началом новой эры для Америки.

Это было началом романа с пикапами. Все началось, когда Chrysler купил компанию Dodge Brothers Company в 1928 году. После приобретения Chrysler начал производить грузовики Fargo с 1928 по 1930 год. Одним из примечательных пикапов, построенных в то время, был пикап Merchants Express 1929 года (производства Dodge). Merchants Express имел мощность шестицилиндрового двигателя под капотом и эстетически приятный кузов. Вскоре Chevrolet выпустила облегченную модель. Этот новый легкий пикап оснащался шестицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, первым в своем роде в 1919 году.29.

В 1932 году компания Ford представила новый пикап Flathead V-8. В противовес этому, Dodge в 1933 году выпустила собственный пикап Flathead с шестицилиндровым двигателем. Пикапы модели А производились компанией Ford Motor Company до остановки в 1932 году. Модель А была настолько популярна, что по сей день считается самым популярным автомобилем (не только пикапом), который производился серийно в 1900-х годах.

1940-е

Когда мы вспоминаем 1940-е годы, на ум приходят мысли о Второй мировой войне. Однако, когда дело доходит до пикапа, конец этого хаотического десятилетия был временем, когда автопроизводители запустили свои заводы на полную мощность и начали выпускать новые и более эффективные автомобили. В 1949 году Dodge, Chevrolet и Ford начали запускать свои послевоенные линии. Dodge B-Series, который, по общему мнению, лидировал среди остальных автомобилей из-за невиданной ранее конструкции кабины, штурмом завоевал рынок благодаря множеству новых функций. Эти особенности включали вышеупомянутый уникальный дизайн кабины, лобовое стекло, которое было шире и выше, а также окна задней части кабины, которые помогли уменьшить слепые зоны.

В конце 1940-х компания Chevrolet произвела собственный легкий пикап. Пикап с тяжелым дизайном был воплощением свежего послевоенного облика Chevrolet. Пикап Chevrolet 3/4 тонны модели ER 1947 года никогда раньше не появлялся на рынке. Он имел мощность шестицилиндрового двигателя Chevy с верхним расположением клапанов, а также совершенно другой опыт для покупателя: хром от оконной рамы до решетки радиатора и окон задней части. Он был столь же прочным, сколь и физически уникальным. Форд выступил вперед с пикапом F-серии первого поколения. Серия F выпускалась с 1948 по 1952 год.

1950-е годы

Коммерческие и личные грузоперевозки были разрешены для использования по системе автомагистралей между штатами в 1956 году. В течение этого десятилетия многие американцы уехали из городов и начали переезжать в пригороды. Однако рабочие места остались в городах. Это вызвало новую потребность в автомобилях для перевозки людей на работу и обратно. Это включало ненасытный голод на пикапы. Большая тройка, Dodge, Ford и Chevrolet, стала лидером на рынке, чтобы удовлетворить этот новый спрос.

Новые модели пикапов начали появляться на рынке с уникальными формами кузова и новыми функциями. Например, в 1955 году на пикап Chevy был установлен первый современный двигатель V-8 с верхним расположением клапанов. Это увеличило мощность для движения на высоких скоростях. В 1957 году компания International Harvester представила первую кабину экипажа. Первоначально у Harvester было три двери, но в 1961 году была добавлена ​​четвертая. и заостренная складка на талии. Dodge последовал его примеру с двойной кабиной в 1963 (заводского изготовления). Компания Ford вступила в борьбу, выпустив собственный пикап с двойной кабиной в 1965 году. Однако японцы изменили всю отрасль, когда Toyota и Datsun представили новую концепцию: компактный пикап. Как будто всех жестоких инноваций и конкуренции было недостаточно, 60-е также представили усовершенствование трансмиссий пикапов. Эта новая разработка означала, что пикапы теперь могли преодолевать большие расстояния с более высокой скоростью, перевозя более тяжелые грузы. Индустрия перевернулась на свою ось и изменила отношение людей к личным перевозкам по всей территории Соединенных Штатов.

1970-е

Казалось бы, будет довольно сложно повторить достижения 60-х, но Dodge представил пикапы Lifestyle. 70-е годы были временем, когда многие американцы стремились путешествовать. Эта новая потребность была удовлетворена с помощью новых автомобилей для семейного отдыха, таких как внедорожники, универсалы и пикапы. В 1972 году Dodge D200 Camper Special выпускался с горкой на кузове кемпера. В то время как Dodge обслуживал тех, кто хочет путешествовать, GMC сосредоточился на людях, которые хотят перевозить тяжелые грузы, такие как крупногабаритное оборудование. GMC выпустила свою первую кабину для экипажа и начала амбициозную кампанию по обновлению всех своих предыдущих моделей. Каждый пикап в линейке GMC был обновлен с мягким интерьером.

1980-е

На данный момент вас не должно удивлять, что инновации продолжили только восходящий тренд. Концепция пикапа с удлиненной кабиной родилась, когда Chevrolet представила удлиненную модель серии S в 1983 году. В 1988 году GMC предложила собственный полноразмерный пикап с удлиненной кабиной. Пока это происходило, большой тройке — Ford, Dodge и Chevrolet — приходилось бороться с иностранной конкуренцией, выпуская компактные грузовики на американский рынок. К концу десятилетия GMC представила новую серию, более аэродинамическую и обтекаемую. Эта новая серия была запущена в 1987. Эта новая революционная линейка изменила облик отрасли почти так же, как запуск компактного пикапа в Японии. Он установил планку для будущих моделей пикапов GMC.

1990-е

90-е можно считать одним из лучших десятилетий Форда. 90-е были десятилетием, когда Ford F-серии действительно взлетел, несмотря на то, что он производился с 1948 года.87 по 1991 год. Девятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 год. В 10-м поколении (1997 год) Ford F-150 получил совершенно новый дизайн, впервые с 1980 года. Обновление дизайна сопровождалось прогрессивной аэродинамикой, гораздо более просторным салоном и лучшая экономия на топливе. Чтобы не быть забытым в течение этого десятилетия, компания Dodge представила пикап Ram, также известный как T-300, в 1993 году. вызвать преждевременный износ. Dodge T-300 конкурировал с Ford F-серии благодаря своей большой кабине и дополнительным местам для хранения вещей.

2000

GMC выпустила Sierra HD с дизельными двигателями Duramax. GMC не удовлетворился простым увеличением мощности своих грузовиков. Компания также расширилась за счет разработки роскошных пикапов. В 2007 году GMC выпустила пикап GMC Sierra 1500 Denali. У Denali были потрясающие характеристики: просторная кабина, массивная хромированная решетка радиатора и накладка на бампер. Denali был продан людям, заинтересованным в стильном вождении.

Грузовики Chevrolet Silverado и GMC Sierra практически не отличались друг от друга на протяжении всей своей истории. Тем не менее, есть некоторые варианты отделки и надстройки. Ранние модели включали вариации двигателя и оборудования, но нынешние различия незначительны. 19Редизайн 99 модельного года включал различные решетки радиатора и внутреннюю отделку, а некоторые функции (например, Quadrasteer) были включены в разное время на двух грузовиках. GMC Sierra имеет роскошный пакет, известный как «Denali», с первоклассным вариантом Yukon XL Denali, который добавляет множество функций комфорта и изменений дизайна. Эквивалентом Chevrolet уровня отделки салона Denali является High Country Silverado, который был представлен в 2014 модельном году. Если у вас есть модель Chevrolet Silverado, то вам необходимо выбрать качественный и прочный чехол silverado для защиты вашего грузовика от воздействия окружающей среды и пыли.

Ford продолжил серию F, выпустив двенадцатое поколение. Последнее поколение F-150 выпускалось с 2009 по 2014 год. Обновления включают уменьшенную кабину до двух дверей (вместо четырех), удаление механической коробки передач и добавление усиленных фар и решеток.

Будущее пикапа

За последние 100 с лишним лет пикап много раз эволюционировал. Вам может быть интересно, какое будущее ждет индустрию пикапов. Недавно Tesla, всемирно известный производитель электромобилей, заявил, что будет выпускать собственную линейку пикапов с электрическим приводом. Поскольку грузовик будущего не так далеко в будущем, энтузиастам пикапов есть чему порадоваться.