Как снимать в клубе: Техника фотографии в ночном кубе

Содержание

Техника фотографии в ночном кубе

Клубная жизнь яркая и зрелищная. Поэтому фотосъемка в клубах — это увлекательное занятие, которое может принести множество потрясающих кадров. Для проведения подобной фотосессии нужно обладать некоторыми навыками, о которых и пойдет речь в данной статье.

В ночном клубе освещение всегда приглушенное, если не сказать больше. Там довольно таки темно. Постоянные вспышки стробоскопа и светомузыка создают непривычные для фотосъемки условия освещения. Чтобы в полумраке фотоаппарат смог запечатлеть изображение, следует пользоваться светосильной оптикой и камерой профессионального или полупрофессионального уровня.

Фотографирование без вспышки

Для съемки без вспышки фотоаппарат лучше переключить в режим приоритета диафрагмы (AV). Чтобы получить нормально освещенное изображение следует увеличить значение светочувствительности (ISO). Увеличивая ISO, стоит помнить следующее:

  • Чем меньше ISO, тем качественные снимки, но при этом они будут получаться более темными, поэтому увеличивать ISO нужно до появления значительного шума на снимках.
  • Чем больше физический размер сенсора камеры, тем меньше появляется шума при повышении ISO.
  • Увеличивая ISO снимки получаются более светлыми, а следовательно можно использовать меньшую выдержку, что позволит получать более четкие и не размытые снимки.
  • При печати и публикации снимков в интернете в маленьком размере шум практические незаметен.

Отдельно стоит поговорить о диафрагме. При открытой диафрагме бывает сложно уместить объект съемки в глубину резко изображаемого пространства.

Для увеличения точности автофокуса можно использовать дополнительную подсветку вспышкой.

Съемка со вспышкой

Чаще всего в клубах фотографируют при помощи одной или двух вспышек. Встроенную вспышку и стационарные приборы освещения практически никогда не используют.

Что может дать встроенная вспышка?

Встроенная вспышка дает слишком плоские изображения с жесткими тенями. Лишь в исключительных случаях встроенная вспышка может хорошо подсветить кадр, например, если грамотно использовать освещение помещения. Контровый свет может служить дополнительной подсветкой и встроенная вспышка не испортит кадр. Свет от встроенной вспышки можно смягчить, одев на неё рассеиватель или отражатель. Это сделает свет более мягким, но уменьшит мощность светового импульса, который будет освещать объекты съемки.

Фотографирование с внешней вспышкой в клубе

В клубах чаще всего используют три схемы съемки с внешней вспышкой:

  • Освещение объектов съемки не напрямую, а при помощи отраженного света от потолка или стен.
  • Вспышка подключена к камере кабелем и находится в руке.
  • Одна вспышка установлена на камере, а вторая подключена кабелем и находится в руке.

Вспышка на «отражение»

При этом вспышка может быть подключена напрямую к горячему башмаку или через кабель и находиться в руках. Главное правило — не направлять вспышку на объект съемки. Желательно, чтобы поверхность, на которую вспышка будет направлена, была светлой. При импульсе вспышки свет отражается от стен и потолка и заполняет всю комнату. Освещение получается не слишком интенсивным, но достаточно мягким и естественным.

Такой способ позволяет освещать большие группы людей, но импульс вспышки должен быть очень сильным. Большинство клубов имеют темные потолки, поэтому в таких условиях вспышка должна работать на пределе. Это быстро посадит батарею. а постоянное использование вспышки на максимальной мощности может привести к перегоранию лампы.

Вспышка на кабеле

Использовать можно не только кабель, но и радиоснхронизатор. Вспышку придется держать в одной руке, а фотоаппарат в другой. Чаще всего вспышку вставляют в софтбокс на ручке. Этот способ дает хороший контроль света и отлично подходит для портретной съемки.

Неудобство заключается в том, что одна рука постоянно занята вспышкой.

Это вызывает затруднение в перемещении по залу и настройке камеры.

Две вспышки.

Этот способ позволяет добиться хорошего результата, но количество оборудования, которое находится в руках, увеличивается, а это вызывает некоторые затруднения. Вторую вспышку можно держать в руке, а можно использовать конструкцию, которая описана в статье Две вспышки на одном фотоаппарате.

Какие использовать настройки при съемке в ночном клубе?

Если вы держите вспышку в руке, то лучше всего подойдут следующие настройки: вспышка 1/128, ISO 1600, выдержка 1/80 — 1/30, диафрагма f/2.8.

Bulb: вспышка1/8, на камере1/32, ISO 1600, f/9.0.

Bulb позволяет получить очень интересный эффект. При срабатывании вспышки будет прорисовываться передний план. Затем, при удержании кнопки затвора будет более четко прорисовываться задний план. Из-за движения людей и из-за движения камеры в руках дальнейшее прорисовывание картинки будет смазанным. Таким образом, передний план. который прорисовывался благодаря вспышке получится четким, а всё остальное смазанным.

Как снимать в ночных клубах

Это мой первый урок, поэтому не судите строго. Одной из моих первых долговременных работ в качестве фотографа была съемка пьяных студентов в ночных клубах Ньюкасла. Это было довольно выгодно для меня, так как в то время я тоже был студентом и мог проходить в клубы бесплатно. Это имеет свои минусы, но об этом позже. Сейчас поговорим о том, как я снимаю.

Когда мы говорим о ночных клубах, то подразумеваем, что это в основном темные помещения, освещаемые только различными цветными огнями, движущимися прожекторами и так далее. То есть ни один из источников света не является белым и освещение постоянно меняется. Я не утверждаю, что мой метод – это единственный, с помощью которого можно снимать людей в такой обстановке, но надеюсь, что он будет вам полезен для улучшения ваших фотографий.

Оборудование:

Когда я только начинал, то использовал 3-мегапиксельную камеру Fuji S2 DSLR.   Сейчас я пользуюсь полнокадровой камерой Canon c разрешением 21 МП. Также в прошлом я использовал Sigma SD10 и SD14, которыми было довольно трудно снимать в таких условиях. Но, тем не менее, методы работы остались прежними.

Наличие зеркальной камеры является необходимым, если вы хотите получить качественные фотографии, однако это не обязательно должна быть камера из топового сегмента. Дело в том, что оборудование в ночном клубе находится в постоянной опасности, поэтому чем оно дешевле, тем лучше. Используйте свою резервную камеру, недорогой зум-объектив с переменной светосилой (f/3.2 – 4.5 или аналогичный) и недорогую вспышку.

Что касается объективов, то я люблю снимать со среднешироким углом, зумом 17-40 мм, хотя знаю фотографов, которые используют и более широкоугольные объективы, например, 14-40 мм или 10-20 мм. Подобными объективами хорошо снимать большие группы, а также пары, несмотря на то, что вокруг полно народу. Конечно, выбор объектива сводится к личным предпочтениям и размеру вашего кошелька.

Внешняя вспышка также необходима: мощности встроенной не хватит. Я предпочитаю устанавливать вспышку на специальный кронштейн и подключать ее синхрокабелем, для надежности, но вы можете устанавливать вспышку прямо в горячий башмак камеры.

Не имеет значения,  какой тип вспышки вы будете использовать, вам не нужна функциональность TTL. Хорошо, если вспышка будет иметь инфракрасную подсветку для автофокуса. Для этого также можно закрепить специальное устройство Mag-Light на кронштейне, чтобы оно подсвечивало область фокусировки.

Также хорошо использовать при съемке рассеиватель Sto-fen omnibounce, чтобы смягчить свет от вспышки. Мне очень нравится Demb flash diffuser, поскольку он дает больше контроля над светом и стабильные результаты независимо от размера клуба или высоты потолка, что является важным фактором для накамерной вспышки.

Настройки:

Трудно советовать какие-то конкретные настройки на все случаи жизни. Вы можете получить лучшие результаты, слегка изменив настройки в зависимости от окружающих условий, которые также будут меняться. Но я дам вам приблизительные значения параметров и теорию, исходя из которой они выбираются, чтобы вы могли сами ориентироваться и выбирать настройки для получения лучших снимков.

Окей, перейдем к теории:

Задача состоит в том, чтобы захватить как можно больше окружающего света, передать ощущение того, что творится в клубе. Яркие разноцветные неоновые огни должны обязательно присутствовать в кадре, следует избегать хорошо проработанных лиц на темном фоне. Также мы должны правильно снять пьяных студентов.

Мы хотим избежать этого:

А должны стремиться к такому результату:

Вот как это сделать:

Во-первых, переключите вспышку в ручной режим (не TTL). Установите ее на 1/4 или 1/8 мощности в зависимости от вашего стиля и места. Вы также можете установить ее на медленную синхронизацию или синхронизацию по задней шторке. Причиной таких настроек является то, что мы будем использовать длинную выдержку для того, чтобы захватить окружающее освещение в клубе, а в конце используем вспышку таким образом, чтобы заморозить снимаемые объекты (но мощность вспышки должна быть меньше, чтобы не пересилить окружающее освещение). Замораживание объекта вспышкой в конце экспозиции делает шлейфы от движений объектов более естественными.

Затем установите камеру в режим М и поставьте ISO повыше, но не слишком, чтобы картинка не получилась чересчур шумной. С моей Fuji это были значения ISO 400-800, с Sigma я никогда не мог подняться выше ISO 100, но с моим Canon 5D MkII я свободно могу снимать на ISO 200-1240. Хотя, я бы не рекомендовал брать такую технику в ночной клуб. Конечно, можно поднимать ISO еще выше, но тогда вы рискуете потерять в качестве изображений, поэтому я бы не советовал этого делать. В конце концов, вы никогда не знаете, когда и для чего вам могут потребоваться фотографии.

Конечно, клубы используют только JPEG небольшого размера для своих сайтов, но один из фотографов, с которыми я работаю, выпустил книгу со своими снимками. Вы не заметите артефактов или шума на маленькой картинке, опубликованной на сайте, но вы отчетливо их увидите, если напечатаете изображение на развороте книги. Не обязательно снимать в формате RAW, максимального качества JPEG будет вполне достаточно.

Я уже упоминал про использование недорогих объективов с переменным фокусным расстоянием и диафрагмой. Если вы следовали этому совету, то наверняка используете полностью открытую диафрагму. Если у вас есть более качественные светосильные объективы, все равно прикройте диафрагму до f/4.5 – 5.6, потому что глубина резкости должна быть побольше, учитывая то, что автофокусу приходится работать в сложных условиях, и вы снимаете движущиеся объекты.

Используйте достаточно длинные выдержки, чтобы показать игру света в клубе, но не настолько длинные, чтобы снимаемые люди размылись. Да, вспышка заморозит объект, но если затвор открыт слишком долго, на объектах появятся некрасивые ореолы. Я считаю, что выдержки в 1/6 сек более чем достаточно. Для более ярких клубов вам могут потребоваться более короткие выдержки, но я предпочитаю оставаться между 1/3 и 1/8 сек.

Мы должны избегать вот этого:

И должны стремиться к этому:

Настройки для этой фотографии: мощность вспышки 1/4, медленная синхронизация, ISO 400, диафрагма 4. 5, выдержка 0,6 сек.

Я забыл сказать про одну важную вещь: не направляйте вспышку непосредственно на объекты съемки. Некоторые клубы имеют очень высокие потолки, поэтому я использую рассеиватель Demb Flip-It.

Техника съемки:

Я считаю, что фотографии выглядят лучше всего, если вы находитесь на краю танцпола и снимаете таким образом, чтобы танцпол находился позади объекта. Тому есть несколько причин.

Во-первых, это означает, что на фоне будут разноцветные огни, а люди будут практически силуэтами, потому что их лица будут освещены значительно слабее. Таким образом, риск получить размытие из-за движения значительно меньше. В то же время вы сможете небольшим импульсом вспышки подсветить и заморозить людей.

Если же вы будете снимать на самом танцполе, то движущиеся огни создадут странные ореолы, отвлекающие от объекта съемки. При съемке с краев вы можете расположиться так, что огни будут играть на фоне, делая его красочным и интересным.

К тому же на танцполе постоянно подбрасывают сухой лед, чтобы получить эффект дыма. Снимки из-за этого выглядят тусклыми и трудно фокусироваться. На фоне дым от сухого льда создает глубину и атмосферу, но находясь между объектом и вспышкой, он делает снимок вялым и неконтрастным.

Дым от сухого льда на переднем плане (танцпол):

Край танцпола (дым на фоне)

Наконец, в середине танцпола ваша техника более подвержена риску повреждения от случайных толчков и предметов, а также от разлива алкоголя. Не говоря уже о том, что в некоторых клубах вас постоянно будут хлопать по плечу и тыкать в бок. Так люди пытаются привлечь ваше внимание, чтобы вы их сфотографировали, даже если в это время вы снимаете кого-то другого.

Некоторые хорошие кадры можно получить и на танцполе, но для этого придется приложить больше усилий и, возможно, изменить некоторые настройки камеры.

Помимо уверенного владения техникой съемки, нужно также быть в хорошем настроении и уверенным в себе. Если вы хотите, чтобы люди попозировали вам для снимка, уверенно подойдите и попросите их об этом, обязательно улыбайтесь.

Советы и хитрости:

При проходе через толпу держите камеру высоко поднятой над головой – это помогает держать ее в безопасности, а также делает вас более заметным.

Используйте зеркала – постарайтесь, чтобы в них не отразились вы сами или ваша вспышка, но попробуйте использовать их, чтобы создать иллюзию большого пространства и усилить игру окружающего освещения.

Иногда рассеянный свет от вспышки отражается в зеркале, это может добавить жизни в кадр. Только будьте осторожны, выбирайте точку съемки так, чтобы самим не отразиться в зеркале.

Если вы сделали снимок, покажите людям большой палец вверх, что все в порядке, прежде чем уйти. Не проверяйте снимок на вашем ЖК-экранчике перед пьяными студентами, иначе они тоже захотят посмотреть, а за ними и все остальные, кого вы снимаете. Это означает, что вам потребуется примерно в два раза больше времени, чтобы сделать вашу работу.

Очевидно, что для проверки снимков нужно где-то уединиться и спокойно просмотреть фотографии, сделанные в течение ночи.

Не забывайте, что снимки в клубе будут в основном из разряда «встаньте рядом и улыбнитесь» и предназначены для использования на сайте клуба или будут продаваться как брелоки. Но, тем не менее, не забудьте проявить творчество и сделать несколько снимков, которыми сможете гордиться.

Если у вас есть интересное изображение, но цвет оставляет желать лучшего, попробуйте преобразовать его в черно-белое. Если кадр действительно стоящий, он будет выглядеть лучше без цветовой информации.

На что еще обратить внимание:

Как я уже сказал вначале, съемка в ночных клубах может показаться приятным делом, когда вы только начинаете: вы сможете приходить в клуб бесплатно, если подружитесь с диджееями и управляющими, сможете получать бесплатно некоторые напитки.

Я хочу призвать вас не позволять этим «льготам» склонить вас к принятию более низкой оплаты своего труда. Вы же, в конце концов, пытаетесь заработать деньги, в то  время как подобные льготы лишают вас этого и наносят ущерб вашей репутации как фотографа.

Я слышал про клубы, которые расплачиваются с фотографами тем, что разрешают продавать брелоки с фотографиями, за вычетом своей комиссии. Если вы попались на эту удочку, то вас неплохо используют. Если вы не гений маркетинга, это не принесет вам нормальных денег даже в краткосрочной перспективе.

Когда я только начинал, это был 2006 год, я работал за 30 фунтов в час. Это может показаться немалой суммой за 40 фотографий в час, но вы должны учитывать, что еще понадобится время на обработку фотографий, изменение размеров снимка, а также тот факт, что вы используете дорогостоящее оборудование, которое должно себя окупить, так или иначе.

Я бы не рекомендовал брать за съемку меньше этой суммы. В большинстве случаев я беру 1 фунт за одно фото. Клуб решает, сколько картинок они хотят, а я решаю, сколько времени на это потратить.

Клубная фотография является неплохой школой для начинающих фотографов, однако, в настоящее время владельцы озабочены больше количеством, чем качеством фотографий, что сказывается на текучке фотографов в клубах и оплате их труда. Так что решайте сами, готовы ли вы конкурировать и заниматься этим дальше или перейти к более прибыльной работе, чтобы кто-то другой смог попробовать себя в клубной фотографии.

Удачных кадров!

07/02/2013    Просмотров : 193254    Источник: subtlesensor.com    Перевод: Евгений Карташов

Как снять сцену в ночном клубе почти без денег

Дэвид Чен/октябрь 13 января 2014 г., 5:00 утра по восточному поясному времени

В этом году на Международном кинофестивале в Сиэтле я посмотрел фильм под названием « Layover, », в котором рассказывается история о том, как молодая парижанка по имени Симона застревает в Лос-Анджелесе на длительной остановке и в конечном итоге узнать больше о своих надеждах и мечтах, чем она ожидала. Я был не только впечатлен фильмом, мне также понравилась история о том, как режиссер Джошуа Колдуэлл собрал его примерно за 6000 долларов. Layover  – это свидетельство того, чего можно добиться с помощью надежного сценария, сильного режиссерского взгляда, одной камеры Canon 5D Mark II и чистой силы воли.

На самом деле, мне так понравился фильм, что (полное раскрытие) я согласился стать его продюсером. Начиная с сегодняшнего дня читатели /Filmcast и /Filmcast-читатели могут скачать фильм без DRM за 5,95 долларов США.

Что меня особенно впечатлило в фильме, так это напряженная сцена, которая происходит в ночном клубе с Симоной и ее подругой. Как Колдуэллу удалось снять эту сцену с таким ограниченным бюджетом? После прыжка посмотрите эксклюзивное видео-объяснение Колдуэлла о том, как он снимал сцену в ночном клубе, и прочитайте интервью, которое я дал Колдуэллу и его сотрудникам.

У меня есть друг, который является послом бренда алкоголя, и он всегда ходит в клубы и снимает фото и видео. Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать его как другого фотографа, забрать наш гипс внутрь, а затем снять сцену так, чтобы никто об этом не знал. К сожалению, его это не устраивало.

Следующим вариантом, который я рассматривал, было взять пару сотен долларов и достать нам столик в клубе. Поскольку они, вероятно, не позволят мне принести камеру, я буду снимать всю сцену на свой iPhone 5. Одновременно я думал о том, как найти место, например гараж, которое я мог бы использовать для имитации клуба.

Я никогда не думал об изменении сценария, потому что в этом не было необходимости. Я имел в виду все эти варианты, когда писал, поэтому я сделал так, чтобы сцена могла быть выполнена независимо от сценария.

В. Что касается подготовки к съемкам, как вы искали клуб для съемок? Как вы рассказали об этом владельцам/менеджерам клубов? Caldwell: Пока я обдумывал вышеперечисленные варианты, мой продюсер Вертел Скотт искал более законные способы найти нам место. У него были связи с несколькими владельцами клубов. Наш подход в основном состоял в том, чтобы сказать, что мы хотели бы прийти с девятью людьми (пять актеров и четыре съемочной группы), нашу камеру Canon 5D, снять час или два, а затем уйти. Ни света, ни оборудования, кроме камеры, они даже не узнают, что мы там.

Во время съемок мы осмотрели пару клубов, чтобы посмотреть, какое там будет освещение и толпа; мы принесли 5D, чтобы снять тестовые кадры и посмотреть, сможем ли мы заставить его работать.

Нам нужно было место, где хоть немного света, нам нужны были лазеры, или панели, или стробоскопы — это не могло быть абсолютно темное пространство. В клубе, в котором мы закончили съемки, владелец разрешил нам прийти с камерами и снимать бесплатно, если мы не были там долго и не мешали работе клуба. Таким образом, то, что выглядит как одна из самых дорогих сцен в фильме, на самом деле является одной из самых дешевых.

В. Как вы подошли к съемке сцены? Какое покрытие вы пытались получить, и сколько времени это заняло у вас? Колдуэлл:  Я знал, что, если не считать входа в клуб и определенного повествовательного ритма, остальная часть сцены будет просто монтажом. Так что на самом деле речь шла о том, чтобы получить максимально широкий и разнообразный охват. Ему нужно было иметь энергию и чувствовать себя немного хаотично. Я хотел ощущения «что, черт возьми, я только что посмотрел?» Не замешательство, а энергия, которая поразила вас. И все это основано на опыте Симоны. Это все ее POV. Это было о создании чувства и эмоции.

Когда мы впервые пришли в клуб, было рано и никого не было. У нас была еще одна сцена, которую нужно было снять позже, и время, проведенное в клубе, у нас было на ходу, так что мы не могли просто стоять без дела. Позже я решил снять момент в сцене, когда Симона видит, как Джульетта целуется с незнакомцем. Я просто сказал, что в клубе еще никого не было. Все, что у меня было, это девять человек из актерского состава и съемочной группы.

Итак, вот что мы сделали: Мы разместили пост в вестибюле, который был освещен красным и имел интересный фон. Я поставил Беллу (Джульетту) и ее друга-мужчину на место, а затем выстроил актеров и съемочную группу, даже Натали (Симона), по двое, спиной друг к другу. Я сказал им, чтобы каждый сделал полшага вперед. Я поставил нашего оператора-постановщика на лестницу рядом с нами с панельным светом и вспышкой и провел ею по всему действию. Я подошел к длинному концу объектива (100 мм), сделал снимок, а затем сказал всем начать танцевать и призвал к действию. (См. схему ниже).

Хотел бы я его сфотографировать, так как я уверен, что это выглядело очень странно и нелепо, но из-за длиннофокусного объектива изображение получилось таким, каким оно выглядит в фильме, тени движутся в кадре и выходят из него и такое ощущение, что мы в переполненном клубе. Я сделал то же самое, когда повернулся к Натали. На самом деле, человек слева от Натали в ее кадре — это парень, которого Белла целует в своем.

Кроме этой конкретной сцены, все остальное я просто хватал за все, что мог. Мы снимали как на 5D mk II, так и на 7D. Мы использовали 7D для съемки 60i для замедленной съемки. Обе камеры были, вероятно, с ISO 6400 и диафрагмой 1,4 или 1,8 (какой бы объектив у нас ни был).

Одной из главных задач было освещение. Я заметил, что в клубе были эти широкие розовые и голубые огни. Поэтому я поставил Натали и Карла туда, где проходил свет, сказал им танцевать, а затем просто покатился. Многие необработанные кадры были слишком темными, но я ждал, когда этот свет пройдет по ним, зная, что это действительно сократит их при монтаже. Поскольку у меня не было контроля над светом, я просто должен был использовать то, что было предоставлено, даже если это означало снимать много кадров, которые я не мог использовать.

В. Что касается совместного редактирования сцены, какого настроения вы пытались достичь и как вы это делали? Уилл Торбетт (редактор): Настроение было в первую очередь связано с сексуальной интригой, происходящей среди подпитываемого экстазом пыла. У нас есть два ключевых сюжетных поворота: главная героиня (Натали) встречает жениха (Карла), а ее подруга (Белла) сбегает с любовником. Каждый передается (как и в остальной части фильма) через точку зрения Симоны. Таким образом, ее сцены с Карлом немедленные, крупные и более чем туманные. Появления Карла здесь показаны короткими кадрами в замедленной съемке, оставляющими сильное, продолжительное впечатление, но достаточно мимолетное, чтобы его новое появление в следующей сцене раздражало. Открытие Симоной неверности Даниэль происходит быстро, но отрезвляет; они кажутся смешанными с толпой, как чистый кадр от первого лица, и наш кадр с обратной реакцией столь же краток, прежде чем Симона убегает в раздражении.

Короче говоря, настроение меняется по мере того, как проходит экстаз (хотя мы резко сокращаем его обычный график). Быстрые, хаотичные монтажи сменяются головокружительным замедленным движением, прерываемым бешеным замешательством, отрезвляющим негодованием и, наконец, холодным пробуждением на парковке.

Колдуэлл : Я должен передать это Уиллу. Если не считать некоторых незначительных изменений, редактирование этой сцены, по сути, является его первым проходом. Он нашел все эти клубные кадры, которые Вертель снял однажды ночью во время разведки, чтобы показать нам, как будет выглядеть клуб с большим количеством людей. Я даже не рассматривал эти кадры, но Уилл фантастически использовал их, чтобы создать атмосферу и придать сцене некоторый размах и энергию. Q. Расскажите нам о музыке, использованной во время сцены . Колдуэлл:  Сам фильм был отредактирован под необработанную звуковую дорожку, снятую камерами во время съемки. И мне это очень понравилось. Поскольку микрофон на 5D не очень хорош, звук был действительно искаженным и шероховатым, с пиками и затуханиями. И мне это нравилось, потому что это казалось таким грубым и настоящим. Это была не идеально звучащая клубная песня. Я знал, что мы не сможем получить разрешение на песни в этой записи, поэтому мой первоначальный план состоял в том, чтобы обратиться к ди-джею, чтобы он создал микс для сцены и использовал исходную музыку. Во время споттинга я упомянул об этом Биллу Брауну, нашему композитору, который предложил попробовать и создать полностью оригинальный трек. Билл Браун (Композитор) : Это сработало очень хорошо, потому что мы смогли на самом деле настроить клубную музыку так, чтобы она выглядела и попала в нарезки, и вывести все это на новый уровень в миксе, используя отдельные элементы музыки в формате 5.1.

Когда я увидел и услышал финальный дубляж в кинотеатре, я буквально рассмеялся в голос. Я был настолько поражен конечным результатом. Удивительно, как сочетаются изображения и музыка — особенно слышать ее с отличной звуковой системой. Еще одна вещь, которую я должен упомянуть о Джошуа, это его твердое понимание баланса между счетом и картинкой. Он позволяет музыке играть ведущую роль во многих моментах фильма, и это волшебно. Это была одна из тех областей, где зрители просто погружаются в сцену и действительно заставляют нас чувствовать, что мы прямо там, в клубе.

Но это еще и эмоциональная вещь. Джошуа проникает в головы персонажей и переживает их, выводя музыку на первый план в эти моменты. Я думаю, что зрители больше связаны с персонажами из-за его выбора, когда мы вместе работаем над музыкой, и в его финальном миксе. И очень интересно смотреть, когда все готово.

***

Вы можете скачать Layover (без DRM) за 5,95 долларов США. Вы также можете получить комплект «Сделай сам» с фильмом за 8,9 долларов США.5, в котором есть комментарии режиссера, больше видео с анатомией сцены, а также интервью с режиссером.

рекомендуемые

7 крутых советов и хитростей для клубной фотографии

Анабель Дфлюкс

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Фотография в ночном клубе — это увлекательный и прекрасный способ расширить свои навыки. От уникальных посетителей до взрывных и захватывающих исполнителей, фотосъемка событий в ночном клубе даст вам множество сюжетов и изображений.
Вот наши главные советы для вашего следующего путешествия в темноту!

7. Возьмите камеру с возможностью работы в условиях низкой освещенности

Вам понадобится камера, которая хорошо работает в условиях низкой освещенности. Есть и другие факторы, которые также имеют значение, например, количество мегапикселей. Но способность работать при слабом освещении является наиболее важной для этого направления работы.
Ищите модели с меньшим уровнем шума при более высоких уровнях ISO и чувствительными датчиками, которые хорошо работают в сложных условиях освещения.
Чем больше количество мегапикселей, тем больше деталей улавливается, и это может иметь значение, когда вы смотрите на готовые изображения.
Обычно используемые камеры Canon для концертов включают линейку 5D и линейку 1Dx.

6. Используйте объектив с светосилой

Качество и окончательный вид изображения во многом зависят от типа используемого объектива. Поскольку мы снимаем при слабом освещении, я настоятельно рекомендую смотреть только на объективы с максимальной диафрагмой 2,8.
Чем ниже, тем лучше. Если вы хотите сделать хорошо экспонированное фото при слабом освещении, вам нужен объектив с достаточно широкой апертурой, чтобы пропускать больше света.
Например, использование объектива с диафрагмой f/1,8 — отличный способ пропустить достаточно света и сделать кадр ярким. Помните, что диафрагма — это отверстие, через которое проходит свет в объективе.
Чем шире диафрагма, тем больше света попадает в камеру. И чем меньше глубина резкости. Небольшая глубина резкости отлично подходит для клубов, потому что сцена может быть довольно загромождена композиционно.
Если в фокусе находится только один объект, а остальные сливаются с кремовым боке, это делает изображение гораздо более приятным и простым.

При выборе объективов или подборки объективов также учитывайте дистанцию ​​съемки.
Вы фотографируете из фотоямы (забаррикадированная часть перед сценой, предназначенная для фотографов)? Толпа? Делаете ли вы портреты участников, снимки исполнителей или изображения всего зала? Насколько глубока сцена?
Все эти важные вопросы следует задать себе при выборе необходимого вам оборудования.
Я всегда советую брать широкоугольный объектив и стандартный объектив в качестве основного, а телевик или зум-объектив в качестве вспомогательного.

5. Условия освещения при съемке в ночном клубе

Правильное освещение поможет вам в съемке в клубе. Освещение может сильно различаться в зависимости от шоу, места проведения и даже того, какое освещение доступно для этого вечера.
Освещение может варьироваться от ярко-белых стробоскопов до темно-красных. Понимание того, как освещение сфотографировано вашей камерой, как оно отражается на окружающей среде и как лампочки влияют на тон кожи исполнителя или посетителя клуба, изменит то, как вы фотографируете.

Наиболее распространенные типы освещения, с которыми вы столкнетесь

Стробы . Эти мигающие белые огни примечательны тем, что сквозь них труднее всего стрелять. Огни мигают, а белый свет, как известно, легко переэкспонировать.
Лучший способ снять это — попытаться синхронизировать затвор с мигающим светом. Сделайте это, когда затвор установлен в режим серийной съемки.
Держите затвор нажатым при первой вспышке света.
Синий, фиолетовый или зеленый свет. Эти цвета, как правило, получаются довольно темными на камере, поэтому обязательно увеличьте значение ISO или немного опустите затвор для них. Сохраняйте изменения небольшими, иначе вы потеряете много деталей в скине!

Оранжево-желтый свет. Этот источник света имитирует солнечный свет или освещение золотого часа при съемке на открытом воздухе. Я считаю, что его проще всего фотографировать. У вас есть много возможностей поднять затвор довольно высоко и остановить действие.
Красный свет. Головная боль каждого фотографа — это ужасный красный свет. Темно для съемки и имеет тенденцию разрушать детали. Тем не менее, красный свет также может создать очень драматичное и мрачное изображение, если вы этого хотите. И это выглядит довольно хорошо, когда преобразовано в черно-белое.
Подсветка. Подсветка — это когда любой из упомянутых выше источников света установлен позади объекта. Этот свет имеет тенденцию затушевывать фон и затемнять переднюю часть. Решите, что для вас важнее, и придерживайтесь этого!

Что касается фотосъемки толпы, то в некоторых клубах вам разрешат использовать собственное освещение, например, внешнюю вспышку или непрерывный свет. Если вы используете выносную вспышку, отражайте свет от потолка, а не от лица объекта, чтобы не ослепить его!
При постоянном освещении выключайте свет, когда он не используется, чтобы не портить атмосферу мероприятия.

4. Настройки для фотосъемки в ночном клубе

Лучшие настройки, которые я нашел, включают переключение камеры в режим серийной съемки и непрерывную фокусировку. В режиме серийной съемки вы делаете несколько фотографий подряд, нажимая кнопку спуска затвора, и его можно найти в меню большинства моделей камер.
Эта настройка серийной съемки необходима, когда на сцене начинают включаться стробоскопы или толпа взволнованно прыгает.
Непрерывная фокусировка имеет разные названия в зависимости от марки камеры (AI Servo для пользователей Canon или AF-C для пользователей Nikon). Этот режим позволяет вашей камере фиксироваться на объекте и следовать за объектом во время его движения. Это избавляет вас от необходимости постоянно перефокусироваться.
Значение по умолчанию — One Shot, и это не сулит ничего хорошего для концертов. Он предназначен для объекта, который не движется. Некоторые новые камеры позволяют вам либо использовать предустановки режима непрерывной фокусировки, либо создавать свои собственные, соответствующие тому, что вы снимаете.
Например, на Canon 5D Mark IV вы можете указать камере, как движется ваш объект и какие препятствия могут присутствовать. Вы можете настроить различные уровни спорадического движения, помех от препятствий и многое другое.

Когда вы смотрите на настройки съемки, они могут выглядеть немного странно для создателей изображений, которые не снимают события при слабом освещении. При очень высоких значениях ISO в сочетании с нечетной выдержкой будьте готовы снимать с настройками, которые могут быть логически нелогичными.
Часто ваши числа ISO будут большими, а выдержки будут немного в более низком спектре, чтобы приспособиться к ситуации с темным освещением. Иногда ваш ISO будет очень низким, а затвор очень высоким, чтобы справиться с супер ярким белым светом.
В каком бы сценарии фотосъемки вы ни участвовали, не обращайте внимания на необычные настройки и сосредоточьтесь на правильной экспозиции снимка. Шум и другие подобные артефакты, которые могут присутствовать из-за ваших странных настроек, можно отредактировать в постобработке.

3. Запечатлеть атмосферу, настроение и чувства

Большая часть фотографий ночных клубов передает атмосферу ночи. Вы хотите иметь возможность рассказать историю через свои снимки и передать эмоции вечера всем тем, кого там не было!
Это привлекает новых посетителей, а тех, кто уже был в прошлом, оставляет приятные воспоминания.
Лучший способ запечатлеть атмосферу, ритм и ощущения — работать с доступным светом. Запечатлейте сцену такой, какой вы ее видите своими глазами. Кроме того, найдите в кадре ключевые моменты, которые выражают сущность ночного клуба. Это может быть особенно крутой стиль одежды или веселое танцевальное движение.
Не забывайте быть мухой на стене. Не вмешивайтесь в происходящие события. Если вы попытаетесь слишком сильно контролировать рамку, вы потеряете подлинность своих изображений.

2. Правила, которым необходимо следовать, чтобы избежать бана в качестве фотографа ночного клуба

Фотосъемка событий очень ориентирована на сообщество. Предоставление доступа к фотографии внутри места проведения связано со своим собственным набором правил. Если эти правила не соблюдаются, вы можете оказаться в черном списке. Это лишит вас возможности фотографировать события в ночном клубе в будущем.
Обязательно прослушайте предоставленный вам протокол стрельбы. Ниже приведены проблемы, которые я наблюдал во время съемок событий в ночном клубе, и я так хотел бы, чтобы мне не приходилось указывать на них!
Во-первых, не толкайте, не толкайте и не причиняйте физического вреда людям вокруг вас, чтобы сделать выстрел. Хотелось бы, чтобы это было здравым смыслом, но вежливость теряется посреди работы. Будьте внимательны к другим посетителям мероприятия.
Они делают событие, это они заплатили за то, чтобы быть там, будьте добры к ним. Они тоже хотят хорошо провести время!
Будьте добросовестны с другими фотографами и относитесь к ним так, как хотели бы, чтобы относились к вам. Места хватит всем.
Во-вторых, не стучите, не хватайте, не толкайте и не прикасайтесь физически к исполнителям, чтобы сфотографироваться. Это еще один совет здравого смысла, который, как я видел, игнорируется чаще, чем я хотел бы признать.
Не отвлекайте исполнителей и не заставляйте их чувствовать себя неловко, прикасаясь к ним. Даже если вы хотите привлечь их внимание фотографией.

Общий совет: не носите с собой громоздкие сумки и чехлы для фотоаппаратов. Прячьте кейс во время стрельбы. Аншлаговые мероприятия ночных клубов, как правило, очень ограничены. Должно быть достаточно места для охраны, персонала и посетителей клуба, чтобы они могли передвигаться друг вокруг друга. И достаточно места, чтобы вы могли двигаться, не застревая.
Если у вас тяжелый и большой рюкзак за плечами или чемодан на боку, вы мешаете потоку и не даете всем передвигаться.
Под большинством ограждений для фотоям есть место, где вы можете хранить свои вещи, пока не начнете фотографировать. Или кабинет в глубине зала, или полка за барной стойкой – используйте!
Слушайте охрану, последнее слово за охраной. Их работа заключается в обеспечении безопасности вас, исполнителей и публики. Если охрана сократила вам время съемки или попросила вас не делать что-то, вы должны подчиниться.
Наконец, оставайтесь наблюдательными. Я не могу повторить этот пункт достаточно. Вы можете потеряться в данный момент, но ночной клуб — не то место, где можно потерять себя.
Если вы это сделаете, вас, скорее всего, ограбят, а то и похуже. Убедитесь, что вы всегда знаете, где что находится — как ваше оборудование, так и все элементы окружающей среды вокруг вас.

1. Постобработка фотографии ночного клуба для дополнительных возможностей съемки

Редактирование и постобработка не являются оправданием для плохой фотографии. Но знание того, что вы можете сделать при постобработке, может помочь вам делать более качественные снимки.
Какие программы для ретуши у вас есть? Насколько хорошо вы умеете ими пользоваться? Сколько времени у вас есть, чтобы изучить новые методы редактирования?
Все это может повлиять на типы фотографий, которые вы делаете. Если вы знаете, что вы можете исправить, вы можете настроить определенные типы снимков, которые может быть довольно сложно сделать без помощи редактирования.